Меню

31 марта 2013 г.

Косметичка с птичкой

 Моя любимая сестричка приехала к нам в гости из Франции. Это была долгожданная встреча, и мне хотелось сделать ей какой-нибудь подарок. А лучший, как известно - это сделанный своими руками )))

Я уже делала для нее блокнот (интересно, она им пользуется?), и теперь решила сшить маленькую косметичку для секретных мелочей. Первый образ, пришедший в голову - моя любимая птичка, я уже делала про нее блокнотик. И вот что получилось.



Это маленькая сумочка на замочке, размером примерно 10*12 см. Внутри подкладка, совпадающая по цвету с крылом птички, украшена моим лого. Края замка обработаны той же тканью, из которой сделана сама косметичка.

Внутри для мягкости слой флиса. Вышел пухлячок, думаю в следующий раз буду использовать более тонкий материал. Будет не так классно, но зато легче в обработке, а то намучалась.



2 комментария:

  1. Наденька, какой же милый кошелечек)

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька у Вас очень милый блог! Приглашаю за наградой
    http://lyudviga.blogspot.com/2013/04/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие