Меню

19 августа 2013 г.

Блокнот с балериной под зонтом

Самый душевное мое произведение. Я ходила вокруг да около, вынашивая идею, которая вроде бы нарисовалась, но никак не могла сложиться. Я перекладывала материалы и ткани с места на место, открывала-прятала свои шкатулки, купила несколько украшений, которые никак не вязались и в итоге так и остались не у дел. Я потратила на этот блокнот два своих выхода в город, три раза его приснила, превысила все мыслимые сроки. И вот он, во всей красе. Как же я за него переживаю!




В блокноте 120 тонированных страниц в линейку. Блокнот "с нуля" - классический книжный переплет, мягкая тканевая обложка, плетеный вручную двухцветный каптал, хлястик на магните.



Некоторые страницы блокнота украшены акварельными балеринами. Балетная тема была единственным пожеланием заказчицы, и мне было очень сложно. Я хотела отойти от привычных белых пачек или розовых пуантиков и показать ежедневность. Показать, что балерины живут, плачут, попадают под дождь, носят пальто. Но при этом они остаются балеринами - всегда. Вот как появилась замечательная танцовщица под красным зонтом, задавшая итоговый стиль.



Я всегда стараюсь думать, что блокнотом будут пользоваться. Поэтому забочусь о том, чтобы в блокноте в первую очередь было удобно писать. Я не люблю объемных украшений на обложке, плохо раскрывающиеся страницы, толстые блокноты большого размера. И наоборот, люблю удобные мелочи. Такие как конверт для мелочей между страниц, или зазор между хлястиком и страницами, в который легко ложится ручка.




Очень надеюсь, что блокнот и его хозяйка встретятся и полюбят друг друга.

8 комментариев:

  1. Какой замечательный блокнот! Красивый и комфортный одновременно) Именно такими вещами хочется себя окружить, чтобы добавить шарма в повседневную жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое. Очень волнительно.

      Удалить
  2. Очень интересный блокнотик получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я только что узнала, что он (блокнот) уже прилетел к своей хозяйке и очень ей понравился. Все, теперь моя душенька спокойна, и я обещаю больше доверять себе и своему вдохновению.

      Удалить
  3. У Вас очень интересные блокноты! )

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо чудесное) Мне очень нравится, умничка)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие