Меню

24 декабря 2016 г.

Перья, бабочки и кружева: ежедневник для молодой девушки

Этот ежедневник я сделала в подарок для моей племянницы, он собирался свободно и любя, после большого перерыва - и получился таким моим-моим, идеально выведенным снаружи и внутри - насколько я понимаю красоту и удобство.
Сначала я хотела сделать что-нибудь более минималистичное, но потом вспомнила, что моя любимая вещь в пятнадцать лет были серёжки в форме пуговиц - и отпустила фантазию в цветной полёт. Вышло ярко, мягко, молодёжно!

На обложке блокнота круглая композиция из кружев, цепочек и металлических украшений и большая бабочка. Блокнот закрывается на резинку - мне кажется это очень удобно для "рабочих лошадок", у них между листочков скапливаются распечатки-визитки-заметки, которые точно не выпадут в сумке.



Блокнот датирован на 2017/2018 учебный год (с сентября по июнь).



На форзацах карманы с бабочками: на переднем - плоский, на заднем - объемный.


Всего в блокноте 48 листов плотной гладкой бумаги, толщина блока 1 см, с обложкой - почти 2 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предыдущие