Меню

3 января 2014 г.

Эйфелева башня и текстурные ромбы

Нежный женский ежедневник с Эйфелевой башней. Очень красивый и мягкий, и стиль такой мой, что я наверное тоже такой себе сделаю. Если у меня найдется на это время.

Здесь я использовала текстурную пасту. Сделала маску из картона с рисунком в виде ромбов и заполнила ее пастой, постепенно переходящей из белого в фиолетовый. Получилась красивая деталь, дополняющая всю композицию.
Хочется теперь использовать ее везде, купить разных масок и трафаретов, шпателей и кистей. Блокноты будут только рукодельными, по максимуму рукодельными, я буду стараться!

Ежедневник датирован на 2014 год. Закрывается на пуговицу так, что можно хранить ручку. На обложке отрезы ткани и бумаги, крашеный чипборд парижской башни и смятая лента, билетик.




На форзацах цветочные кармашки.


2 комментария:

  1. 10-Minute Video Slots - YouTube
    If you want to play a game that youtube mp4 doesn't have a few seconds of gameplay that doesn't have many games, then consider this site for example.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие